- Опыт работы в данной сфере приветствуется.
- Понимание принципа работы асфальтных и бетонных заводов, составление технологических схем, проектов.
- Предпочтения к кандидатам с профильным образованием.
- Навыки работы в графических редакторах, знание английского языка приветствуется.
- Подбор и продажа асфальтных и бетонных заводов.
- Поиск и привлечение клиентов, поддержание клиентской базы.
- Подготовка и отправка коммерческих предложений.
- Контроль оплат от Заказчика.
- Мониторинг рынка асфальтных и бетонных заводов.
- Выезды на площадки заказчика.
- Командировки по РФ и международные!
- Проведение презентаций и выставок.
- Работа в команде успешных людей, профессионалов своего дела в комфортном офисе и не только!
- Профессиональный, карьерный и финансовый рост гарантирован!
- Условия оплаты: размер ЗП определяется после прохождения собеседования.С удовольствием изучим ваше резюме на info@q-club.ru.
- Опыт работы в данной сфере.
- Понимание принципа работы дробильно-сортировочного оборудования, составление технологических схем, проектов.
- Предпочтения к кандидатам с профильным образованием.
- Навыки работы в графических редакторах, знание английского языка приветствуется.
- Подбор и продажа дробильно-сортировочного оборудования.
- Поиск и привлечение клиентов, поддержание клиентской базы.
- Подготовка и отправка коммерческих предложений.
- Контроль оплат от Заказчика.
- Мониторинг рынка дробильно-сортировочного оборудования.
- Выезды на площадки заказчика.
- Командировки по РФ и международные!
- Проведение презентаций и выставок.
- Работа в команде успешных людей, профессионалов своего дела в комфортном офисе и не только!
- Профессиональный, карьерный и финансовый рост гарантирован!
- Условия оплаты: размер ЗП определяется после прохождения собеседования.С удовольствием изучим ваше резюме на info@q-club.ru.
- Опыт работы в данной сфере.
- Знание дробильно-сортировочного оборудования, умение работать с каталогами запасных частей, предпочтения к кандидатам с опытом работы по продажам запасных частей.
- Навыки работы в табличных редакторах, знание иностранных языков приветствуется.
- Подбор и продажа запасных частей дробильно-сортировочного оборудования.
- Поиск и привлечение клиентов, поддержание клиентской базы.
- Подготовка и отправка коммерческих предложений, счетов.
- Контроль оплат от Заказчика, отгрузок, документооборота.
- Мониторинг рынка запасных дробильно-сортировочного оборудования.
- Возможны командировки по РФ, выезды на площадки заказчика.
- Проведение презентаций и выставок.
- Работа в команде успешных людей, профессионалов своего дела в комфортном офисе и не только! Профессиональный, карьерный и финансовый рост гарантирован!
- Поддержка для начинающих и желающих зарабатывать!
- Условия оплаты: размер ЗП определяется после прохождения собеседования.С удовольствием изучим ваше резюме на info@q-club.ru.
- Опыт работы в данной сфере.
- Понимание принципов проведения технического обслуживания, диагностики и ремонта дробильно-сортировочного оборудования.
- Предпочтения к кандидатам с профильным образованием.
- Знание технического английского языка приветствуется.
- Также приветствуется наличие тракторных прав, наличие автомобильных прав категории В.
- Обслуживание и ремонт дробильно-сортировочного оборудования, McCloskey, Terex-Finlay, Powerscreen, FABO и др.;
- Диагностика и ремонт электрических, гидравлических систем;
- Проведение ТО, PDI, ввод машин в эксплуатацию.
- Выезды на площадки заказчика.
- Командировки по РФ и международные!
- Проведение презентаций и выставок.
- Работа в команде успешных людей, профессионалов своего дела в комфортном офисе и не только!
- Профессиональный, карьерный и финансовый рост гарантирован!
- Условия оплаты: размер ЗП определяется после прохождения собеседования.С удовольствием изучим ваше резюме на info@q-club.ru.
от 120 000 ₽ до 150 000 ₽
- Опыт работы заместителем Главного бухгалтера или Главным бухгалтером от 5 лет
- Успешный опыт ведения всех участков бухгалтерского учета
- Отличные знания 1С:8.3 Бухгалтерия, СБИС, ДИАДОК, MS Office
- Знания налогового и бухгалтерского, трудового законодательства по законодательству РФ, а также знание ВЭД
- Знания требований к оформлению первичных документов, знание документооборота.
- Стрессоустойчивость, умение работать с большими объемами информации, работоспособность.
- Внимательный и ответственный подход к работе.
- Контроль и подготовка первичных учетных документов по правилам бухгалтерского и налогового учета для составления отчетности
- Участие в составлении и сдаче отчетности в налоговую инспекцию, внебюджетные фонды, органы статистики
- Участие в формировании учетной и налоговой политики организации
- Формирование книги продаж и книги покупок на основании первичной документации
- Работа по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив
- Контроль за отражением в учете расчетов с использованием иностранной валюты
- Контроль и сверка взаиморасчетов с контрагентами, налоговой, фондами
- Подготовка деловых писем по уточнению платежей, по возврату переплаты, иных вопросов, связанных с расчетами
- Организация учета фактов хозяйственной жизни по правилам ФСБУ 6/2020, ФСБУ 26/2020, ФСБУ 14/2022, ФСБУ 25/2018
-
- Оформление по ТК РФ
- Стабильная заработная плата
- работа в комфортном современном офисе
- график: 5/2 с 09.00 до 18.00;
- заработная плата по результатам собеседования;
- испытательный срок: 3 месяца;
- Головной офис г. Москва п. Коммунарка ул. Александры Монаховой д 57 стр. 1 (м. Коммунарка)
- Гостиловская Елена Григорьевна
hr@q-club.ru
+7 (925) 884-40-65
- Опыт работы ведущим или старшим бухгалтером от 5 лет.
- Успешный опыт ведения участков бухгалтерского учета по расчетам с покупателями в российской, иностранной валюте, в условных единицах;
- Отличные знания — 1С:8.3 Бухгалтерия, 1С ЭДО Калуга-Астрал, ДИАДОК, MS Office;
- Знания налогового и бухгалтерского, трудового законодательства;
- Знания требований к оформлению первичных документов (как бумажных, так и оформленных в ЭДО), знание правил документооборота.
- Умение работать с большими объемами информации, работоспособность.
- Внимательный и ответственный подход к работе.
- контроль складских остатков товара на отсутствие отрицательных значений на складах компании, контроль оформления перемещения товаров между складами;
- контроль остатков дебиторской задолженности; ежеквартальная сверка с дебиторами;
- ежедневная проверка и выгрузка в ЭДО документов по отгрузке товаров и услуг;
- подписание и отправка входящих/исходящих документов в системе ЭДО;
- ежеквартальный расчет и контроль резервов по сомнительной задолженности;
- формирование досье каждой импортной сделки по приобретению товаров (сбор первичных документов, перевод обязательных документов и тп)
- создание ГТД в 1С;
- оприходование в 1С дополнительных расходов в части каждого поступления товаров;
- отправка СПД в банк, ведение и контроль валютных контрактов, а также учет всех операций по ВЭД, включая сверку расчетов с ФТС;
- оформление и контроль первичных документов по реализации в 1С, отгрузки по ставке 0% (покупатели ЕАЭС);
- расчет пени и штрафов по договорам с покупателями;
- учет расчетов по аренде по правилам ФСБУ 25/2018;
- ежемесячное формирование авансовых счетов-фактур и контроль за их движением и отражением на счетах учёта;
- формирование данных книги продаж, контроль расчета начисленного НДС, контроль реализации по ставке 0% (ЕАЭС), подготовка заявления о ввозе (при наличии экспорта, отправка подтверждающих документов);
- участие в ежеквартальной подготовке НД по НДС,
- подготовка сведений для ответа в ФНС по входящим встречным требованиям;
- ежедневная выгрузка банковских выписок с контролем правильного отражения по счетам бухгалтерского учета в разрезе получателей, плательщиков, договоров, статьям ДДС и проч.;
- подготовка и формирование списка платежных поручений для выгрузки в банк;
- участие в инвентаризации материальных ценностей, проверка и оформление их на обесценение, по правилам ФСБУ 5/2019, ФСБУ 28/2023;
- участие в формировании учетной и налоговой политики организации в рамках своей компетенции.
- оформление по ТК РФ.
- стабильная заработная плата по результатам собеседования.