Главная / Вакансии

Вакансии

Менеджер по продажам асфальтных и бетонных заводов.
Требования:
  • Опыт работы в данной сфере приветствуется.
  • Понимание принципа работы асфальтных и бетонных заводов, составление технологических схем, проектов.
  • Предпочтения к кандидатам с профильным образованием.
  • Навыки работы в графических редакторах, знание английского языка приветствуется.
Обязанности:
  • Подбор и продажа асфальтных и бетонных заводов.
  • Поиск и привлечение клиентов, поддержание клиентской базы.
  • Подготовка и отправка коммерческих предложений.
  • Контроль оплат от Заказчика.
  • Мониторинг рынка асфальтных и бетонных заводов.
  • Выезды на площадки заказчика.
  • Командировки по РФ и международные!
  • Проведение презентаций и выставок.
Условия:
  • Работа в команде успешных людей, профессионалов своего дела в комфортном офисе и не только!
  • Профессиональный, карьерный и финансовый рост гарантирован!
  • Условия оплаты: размер ЗП определяется после прохождения собеседования.С удовольствием изучим ваше резюме на info@q-club.ru.
Менеджер по продажам дробильно-сортировочного оборудования
Требования:
  • Опыт работы в данной сфере.
  • Понимание принципа работы дробильно-сортировочного оборудования, составление технологических схем, проектов.
  • Предпочтения к кандидатам с профильным образованием.
  • Навыки работы в графических редакторах, знание английского языка приветствуется.
Обязанности:
  • Подбор и продажа дробильно-сортировочного оборудования.
  • Поиск и привлечение клиентов, поддержание клиентской базы.
  • Подготовка и отправка коммерческих предложений.
  • Контроль оплат от Заказчика.
  • Мониторинг рынка дробильно-сортировочного оборудования.
  • Выезды на площадки заказчика.
  • Командировки по РФ и международные!
  • Проведение презентаций и выставок.
Условия:
  • Работа в команде успешных людей, профессионалов своего дела в комфортном офисе и не только!
  • Профессиональный, карьерный и финансовый рост гарантирован!
  • Условия оплаты: размер ЗП определяется после прохождения собеседования.С удовольствием изучим ваше резюме на info@q-club.ru.
Менеджер по продажам запасных частей дробильно-сортировочного оборудования.
Требования:
  • Опыт работы в данной сфере.
  • Знание дробильно-сортировочного оборудования, умение работать с каталогами запасных частей, предпочтения к кандидатам с опытом работы по продажам запасных частей.
  • Навыки работы в табличных редакторах, знание иностранных языков приветствуется.
Обязанности:
  • Подбор и продажа запасных частей дробильно-сортировочного оборудования.
  • Поиск и привлечение клиентов, поддержание клиентской базы.
  • Подготовка и отправка коммерческих предложений, счетов.
  • Контроль оплат от Заказчика, отгрузок, документооборота.
  • Мониторинг рынка запасных дробильно-сортировочного оборудования.
  • Возможны командировки по РФ, выезды на площадки заказчика.
  • Проведение презентаций и выставок.
Условия:
  • Работа в команде успешных людей, профессионалов своего дела в комфортном офисе и не только! Профессиональный, карьерный и финансовый рост гарантирован!
  • Поддержка для начинающих и желающих зарабатывать!
  • Условия оплаты: размер ЗП определяется после прохождения собеседования.С удовольствием изучим ваше резюме на info@q-club.ru.
Инженер по сервисному обслуживанию дробильно-сортировочного оборудования.
Требования:
  • Опыт работы в данной сфере.
  • Понимание принципов проведения технического обслуживания, диагностики и ремонта дробильно-сортировочного оборудования.
  • Предпочтения к кандидатам с профильным образованием.
  • Знание технического английского языка приветствуется.
  • Также приветствуется наличие тракторных прав, наличие автомобильных прав категории В.
Обязанности:
  • Обслуживание и ремонт дробильно-сортировочного оборудования, McCloskey, Terex-Finlay, Powerscreen, FABO и др.;
  • Диагностика и ремонт электрических, гидравлических систем;
  • Проведение ТО, PDI, ввод машин в эксплуатацию.
  • Выезды на площадки заказчика.
  • Командировки по РФ и международные!
  • Проведение презентаций и выставок.
Условия:
  • Работа в команде успешных людей, профессионалов своего дела в комфортном офисе и не только!
  • Профессиональный, карьерный и финансовый рост гарантирован!
  • Условия оплаты: размер ЗП определяется после прохождения собеседования.С удовольствием изучим ваше резюме на info@q-club.ru.
Заместитель главного бухгалтера
от 120 000 ₽ до 150 000 ₽
Требования:
  • Опыт работы заместителем Главного бухгалтера или Главным бухгалтером от 5 лет
  • Успешный опыт ведения всех участков бухгалтерского учета
  • Отличные знания 1С:8.3 Бухгалтерия, СБИС, ДИАДОК, MS Office
  • Знания налогового и бухгалтерского, трудового законодательства по законодательству РФ, а также знание ВЭД
  • Знания требований к оформлению первичных документов, знание документооборота.
  • Стрессоустойчивость, умение работать с большими объемами информации, работоспособность.
  • Внимательный и ответственный подход к работе.
Обязанности:
  • Контроль и подготовка первичных учетных документов по правилам бухгалтерского и налогового учета для составления отчетности
  • Участие в составлении и сдаче отчетности в налоговую инспекцию, внебюджетные фонды, органы статистики
  • Участие в формировании учетной и налоговой политики организации
  • Формирование книги продаж и книги покупок на основании первичной документации
  • Работа по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив
  • Контроль за отражением в учете расчетов с использованием иностранной валюты
  • Контроль и сверка взаиморасчетов с контрагентами, налоговой, фондами
  • Подготовка деловых писем по уточнению платежей, по возврату переплаты, иных вопросов, связанных с расчетами
  • Организация учета фактов хозяйственной жизни по правилам ФСБУ 6/2020, ФСБУ 26/2020, ФСБУ 14/2022, ФСБУ 25/2018
Условия:
    • Оформление по ТК РФ
    • Стабильная заработная плата
    • работа в комфортном современном офисе
    • график: 5/2 с 09.00 до 18.00;
    • заработная плата по результатам собеседования;
    • испытательный срок: 3 месяца;
    • Головной офис г. Москва п. Коммунарка ул. Александры Монаховой д 57 стр. 1 (м. Коммунарка)
    • Гостиловская Елена Григорьевна
      hr@q-club.ru
      +7 (925) 884-40-65
Ведущий бухгалтер
Требования:
  • Опыт работы ведущим или старшим бухгалтером от 5 лет.
  • Успешный опыт ведения участков бухгалтерского учета по расчетам с покупателями в российской, иностранной валюте, в условных единицах;
  • Отличные знания — 1С:8.3 Бухгалтерия, 1С ЭДО Калуга-Астрал, ДИАДОК, MS Office;
  • Знания налогового и бухгалтерского, трудового законодательства;
  • Знания требований к оформлению первичных документов (как бумажных, так и оформленных в ЭДО), знание правил документооборота.
  • Умение работать с большими объемами информации, работоспособность.
  • Внимательный и ответственный подход к работе.
Обязанности:
  • контроль складских остатков товара на отсутствие отрицательных значений на складах компании, контроль оформления перемещения товаров между складами;
  • контроль остатков дебиторской задолженности; ежеквартальная сверка с дебиторами;
  • ежедневная проверка и выгрузка в ЭДО документов по отгрузке товаров и услуг;
  • подписание и отправка входящих/исходящих документов в системе ЭДО;
  • ежеквартальный расчет и контроль резервов по сомнительной задолженности;
  • формирование досье каждой импортной сделки по приобретению товаров (сбор первичных документов, перевод обязательных документов и тп)
  • создание ГТД в 1С;
  • оприходование в 1С дополнительных расходов в части каждого поступления товаров;
  • отправка СПД в банк, ведение и контроль валютных контрактов, а также учет всех операций по ВЭД, включая сверку расчетов с ФТС;
  • оформление и контроль первичных документов по реализации в 1С, отгрузки по ставке 0% (покупатели ЕАЭС);
  • расчет пени и штрафов по договорам с покупателями;
  • учет расчетов по аренде по правилам ФСБУ 25/2018;
  • ежемесячное формирование авансовых счетов-фактур и контроль за их движением и отражением на счетах учёта;
  • формирование данных книги продаж, контроль расчета начисленного НДС, контроль реализации по ставке 0% (ЕАЭС), подготовка заявления о ввозе (при наличии экспорта, отправка подтверждающих документов);
  • участие в ежеквартальной подготовке НД по НДС,
  • подготовка сведений для ответа в ФНС по входящим встречным требованиям;
  • ежедневная выгрузка банковских выписок с контролем правильного отражения по счетам бухгалтерского учета в разрезе получателей, плательщиков, договоров, статьям ДДС и проч.;
  • подготовка и формирование списка платежных поручений для выгрузки в банк;
  • участие в инвентаризации материальных ценностей, проверка и оформление их на обесценение, по правилам ФСБУ 5/2019, ФСБУ 28/2023;
  • участие в формировании учетной и налоговой политики организации в рамках своей компетенции.
Условия:
  • оформление по ТК РФ.
  • стабильная заработная плата по результатам собеседования.

    Заявка на вакансию
    Прикрепить файл до 40мб
    Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
    link link